Вот бы иметь такую волшебную методичку на пед.практике, в которой были бы собраны ответы и решения ко всяким нестандартным ситуациям... например, "Ребёнок воет на уроке. Что делать?" или "После урока дети подошли ко мне пообщаться. Один объясняет, почему он веселился на уроке, другой просто что-то спрашивает, а третий продолжает выть. Как за минуту уделить внимание всем?"... А то я сегодня тупила нещадно. Как раз в таких ситуациях.

Взять на заметку:

  • Дети очень любят спрашивать, какие слова в немецком самые длинные. Носить с собой карточку с десятком слов и с переводами желательно. Можно использовать в качестве игры - из букв этого слова составить слова по какой-нибудь теме.
  • В классе или на репетиторстве, если детей больше одного - устраивать соревнование: кто вспомнит больше выражений, кто быстрее посчитает, кто больше набьет мячиком об стену и посчитает...
  • В классе или на репетиторстве, если детей больше одного - если часть детей читает плохо, а кто-то хорошо, то спрашивать сначала того, кто читает хорошо, в качестве образца.
  • Учить названия предметов одежды с маленькими детьми можно с помощью кукол-одевалок.
  • Если дети на уроке задают вопрос не по теме, отвечать на немецком/английском (как в случае с этим гребучим желто/бело/сине/черным платьем).
  • Журнал EASY Deutsch - очень полезная штука.