Надо сказать, к психологу я уже подходила с первой половиной задания – вернее, не я, а девчонки относили. Сегодня пришла во второй раз. Потеряла надежду, что мне поставят оценку сегодня, еще по пути в универ – оказалось, что я забыла приложить бланки ответов учеников к исследованию. И вывод был высосан из пальца. И опаздывала я безбожно… В итоге, после того, как я с опозданием на 20 минут пришла, мы еще 20 минут ждали самого методиста. К каждому студенту у него был индивидуальный подход – кому-то ставил оценку не глядя, с кем-то трепался на отвлеченные темы, к кому-то придирался по существу раз в пятый. По ходу пьесы говорил по телефону, как мы поняли, что-то случилось с его мамой, она упала что ли. Мы все мысленно пожелали ей здоровья и крепких костей, лишь бы он не свалил!! Я пошла к нему последняя. Начали за здравие – обсудили первую половину задания, поговорили о классе, разобрали конфликтную ситуацию из моих наблюдений. А потом я заметила у него в кабинете картину, на которой был вид на Детский Мир, только не современный, а годов 70-х, и выразила свой интерес. И понеслась… Мы обсудили особенности и идиотизмы названий улиц в Калуге и области, калужскую железнодорожную ветку, мифический Брянский мост (который не мост, а железнодорожная эстакада), становление советской власти в Калуге и нынешнее местонахождение памятника Сталину. В конце концов он просто взял мой зачетный лист и поставил «5»
Самое удивительное в этом то, что у меня не было цели уболтать психолога.