не стены делают сильней, а те, кто за тебя стеной (с) Korsика
Вак-ха-налия!
Расписание скачет, как ужаленная в жопу лошадь, неизвестно, сколько выходных, есть и первая, и вторая смена, у учеников иностранный язык по 3 раза в неделю, мне предложили позаниматься с взрослой ученицей для завода, в среду концерт хора в доме престарелых, фуууух! Ну и дурдом.
Сегодня дошла до Ксюши, да, теперь они с Айком в 5 классе, и это жесть полнейшая.
Не далее как сегодня же на паре по возрастной психологии обсуждали методы психологического исследования, один из вспомогательных методов - анализ детского творчества (рисунки, стихи, дневники, поделки usw.) И показывает мне Ксюша свои рисунки. Она любит мульт My Little Pony и рисует, соответственно, поняшек. Но матерь божья... Скажите, это нормально, когда у 11-летней девочки все персонажи в кровище, покалеченные или мертвые? У многих вырван глаз (рядом с одной из понях стоит банка с глазами, разумеется, в кровище), у кого-то глаз просто пересечен шрамом, несколько понях "попали в ловушку" и насквозь проткнуты шипами. Рисунков с радостными, целыми и здоровыми персонажами нет вообще, людей на рисунках тоже нет. Признаюсь честно, я на какое-то время зависла и часть занятия потратила на то, чтобы выяснить, почему она рисует именно это. Сказала, что не знает. Вот как это можно интерпретировать?
Расписание скачет, как ужаленная в жопу лошадь, неизвестно, сколько выходных, есть и первая, и вторая смена, у учеников иностранный язык по 3 раза в неделю, мне предложили позаниматься с взрослой ученицей для завода, в среду концерт хора в доме престарелых, фуууух! Ну и дурдом.
Сегодня дошла до Ксюши, да, теперь они с Айком в 5 классе, и это жесть полнейшая.
Не далее как сегодня же на паре по возрастной психологии обсуждали методы психологического исследования, один из вспомогательных методов - анализ детского творчества (рисунки, стихи, дневники, поделки usw.) И показывает мне Ксюша свои рисунки. Она любит мульт My Little Pony и рисует, соответственно, поняшек. Но матерь божья... Скажите, это нормально, когда у 11-летней девочки все персонажи в кровище, покалеченные или мертвые? У многих вырван глаз (рядом с одной из понях стоит банка с глазами, разумеется, в кровище), у кого-то глаз просто пересечен шрамом, несколько понях "попали в ловушку" и насквозь проткнуты шипами. Рисунков с радостными, целыми и здоровыми персонажами нет вообще, людей на рисунках тоже нет. Признаюсь честно, я на какое-то время зависла и часть занятия потратила на то, чтобы выяснить, почему она рисует именно это. Сказала, что не знает. Вот как это можно интерпретировать?
А кроме шуток, ответы могут быть самые неожиданные - насмотрелась фанарта в хорошем качестве (а по поням жОсткий фанарт), а тут ручки-фломастеры похожих цветов, ну и пошло-поехало. Известный случай, когда ребёнок раз за разом рисовал всех цветными, а маму - чёрной. Оказалось - мама, суровая брюнетка в неизменном чёрном плаще и брюках в тон ему. У плаща есть зимний брат тоже чёрного цвета. Детсадовский психолог выдохнул )