не стены делают сильней, а те, кто за тебя стеной (с) Korsика
Я с мороза из театра.
То ли театр - действительно недоступный моему пониманию вид искусства, то ли мне постоянно так "везет", что я попадаю на всякое дерьмище. "Иван Васильевич: назад в будущее". Почти 3 часа ебучей тягомотины. Это было хуже, чем наша студвесна последних лет. Актеры орут и хаотично бегают по сцене, никак при этом не продвигая действие, шутки плоские и сухие, как картонка, музыкальное сопровождение вызывает недоумение, все зрители молятся на Кумицкого. А что Кумицкий? Порадовала только сценография. Это, пожалуй, единственное, что у нас всегда в плюсе.
Дети тоже не вполне догнали, что это было.
Я вообще весь второй акт сидела как на иголках и думала только о том, куда я дела свой телефон и не спиздили ли его в антракте. Оказалось, высыпался из открытой сумки. А я уже мысленно подсчитала, какую сумму мне придется отложить на новый телефон, а также куда обратиться, чтобы не взломали мобильный банк на "спижженом".
В общем, плюсы вечера: пообщалась с учениками, да и фотка в отчете по педпрактике будет нелишней. А остальное можно выкинуть из головы и забыть как страшный сон.
Перед спектаклем была еще экскурсия по закулисью. Экскурсовод вещала умирающим голосом, глядя нам в ботинки. Половина помещений закрыты. Из другой половины нас выгнал второй экскурсовод, который водил группу с какого-то предприятия из Тарусы. Это же школьники, они все равно ничего не понимают, надо серьезным, взрослым людям все показать, которые ходят с бейджиками, с символикой предприятия и с крутыми фотокамерами. Ну-ну.
Детям, кстати, интересно было. В отличие, кажется, от взрослых.
То ли театр - действительно недоступный моему пониманию вид искусства, то ли мне постоянно так "везет", что я попадаю на всякое дерьмище. "Иван Васильевич: назад в будущее". Почти 3 часа ебучей тягомотины. Это было хуже, чем наша студвесна последних лет. Актеры орут и хаотично бегают по сцене, никак при этом не продвигая действие, шутки плоские и сухие, как картонка, музыкальное сопровождение вызывает недоумение, все зрители молятся на Кумицкого. А что Кумицкий? Порадовала только сценография. Это, пожалуй, единственное, что у нас всегда в плюсе.
Дети тоже не вполне догнали, что это было.
Я вообще весь второй акт сидела как на иголках и думала только о том, куда я дела свой телефон и не спиздили ли его в антракте. Оказалось, высыпался из открытой сумки. А я уже мысленно подсчитала, какую сумму мне придется отложить на новый телефон, а также куда обратиться, чтобы не взломали мобильный банк на "спижженом".
В общем, плюсы вечера: пообщалась с учениками, да и фотка в отчете по педпрактике будет нелишней. А остальное можно выкинуть из головы и забыть как страшный сон.
Перед спектаклем была еще экскурсия по закулисью. Экскурсовод вещала умирающим голосом, глядя нам в ботинки. Половина помещений закрыты. Из другой половины нас выгнал второй экскурсовод, который водил группу с какого-то предприятия из Тарусы. Это же школьники, они все равно ничего не понимают, надо серьезным, взрослым людям все показать, которые ходят с бейджиками, с символикой предприятия и с крутыми фотокамерами. Ну-ну.
Детям, кстати, интересно было. В отличие, кажется, от взрослых.
и йа. хотя некоторые из виденных мной постановок были очень даже.