не стены делают сильней, а те, кто за тебя стеной (с) Korsика
Сегодня на математике две дивчины из моего класса были сцапаны О.В. за написанием литературного шедевра вместо классной работы. О.В. сказала, что отдаст тетрадку только их родителям, они побежали ко мне, чтоб я отобрала у нее и отдала им. Их настиг облом, несмотря на получасовое представление с мольбами, профессионально выдавленными слезами, воплями, объятиями, рисунками на доске и снова мольбами, только уже на английском. Ныли: ну неужели вы в детстве никакой фигни не делали? Делали, но не на уроках и не так демонстративно. Тетрадку мы им так и не отдали.
Как оказалось, ценность шедевра в том, что он эротического характера. Девочки пишут о мальчиках в меру своего разумения (богатая фантазия, альтернативная анатомия...). Короче, мы с ОВ получили психологическую травму... причем в первую очередь от бездарности авторов
рейтинг не впечатлил.
Какой же мусор у них в голове! Пишут про то, как их компашка пошла в поход. 2 девочки, 2 мальчика, всё как положено.
Ну а дальше подробности, про интимную жизнь и сантиметры. 11-12 лет детям, мда... Они ж этой тетрадкой у описываемых мальчиков потом перед носом машут и дразнят, чтоб за ними носились и лапали!
У нас были мирные увлечения, насколько я помню. Поначалу. В 5 классе мы писали истории про девочек с суперспособностями, которые объединялись в команды/попадали в другие миры и спасали всех, кто движется, а кто не движется, тех двигали и спасали. Ну, собственно, чего нам в жизни не хватало, о том и писали - о большой компании друзей и собственной значимости (стесняюсь спросить, чего не хватает пятакам моим? вероятно, пиздюлей). В 6 классе в мою жизнь пришёл интернет, что добавило красок в сюжеты... Но всё равно не до такой степени. Потом я писала про какого-то коня, про одноклассника своего Лёшеньку и друга его Илюшеньку, какое-то фикло с Мери Сью по произведениям Коша... но рейтинг там был нулевой. А сейчас вообще ничего не пишу. Есть идеи, но не вижу смысла.
Как оказалось, ценность шедевра в том, что он эротического характера. Девочки пишут о мальчиках в меру своего разумения (богатая фантазия, альтернативная анатомия...). Короче, мы с ОВ получили психологическую травму... причем в первую очередь от бездарности авторов

Какой же мусор у них в голове! Пишут про то, как их компашка пошла в поход. 2 девочки, 2 мальчика, всё как положено.
Ну а дальше подробности, про интимную жизнь и сантиметры. 11-12 лет детям, мда... Они ж этой тетрадкой у описываемых мальчиков потом перед носом машут и дразнят, чтоб за ними носились и лапали!
У нас были мирные увлечения, насколько я помню. Поначалу. В 5 классе мы писали истории про девочек с суперспособностями, которые объединялись в команды/попадали в другие миры и спасали всех, кто движется, а кто не движется, тех двигали и спасали. Ну, собственно, чего нам в жизни не хватало, о том и писали - о большой компании друзей и собственной значимости (стесняюсь спросить, чего не хватает пятакам моим? вероятно, пиздюлей). В 6 классе в мою жизнь пришёл интернет, что добавило красок в сюжеты... Но всё равно не до такой степени. Потом я писала про какого-то коня, про одноклассника своего Лёшеньку и друга его Илюшеньку, какое-то фикло с Мери Сью по произведениям Коша... но рейтинг там был нулевой. А сейчас вообще ничего не пишу. Есть идеи, но не вижу смысла.
...а на парах рисунки хуярила, сидя почти перед преподом :3