не стены делают сильней, а те, кто за тебя стеной (с) Korsика
Текст был написан для инстаграма, но пусть и тут тоже будет.
На концерт Эпидемии я решила сходить спонтанно. Впрочем, как и всё, что я в последнее время делаю. В целом я их уже давно не слушаю. Эльфийка приелась, а новое творчество не заходит от слова совсем. Но тут удачно сложились время и деньги, и я решила, что надо хотя бы раз посетить концерт — отдать дань уважения группе, с которой Всё Началось аж десять лет назад.
Может, это звучит крайне пафосно, но услышанная случайно на телефоне у одноклассника песня «На пороге ада» положила начало моему новому вкусу в музыке и многим интересным событиям и знакомствам, связанным с этой музыкой (и в какой-то степени с группой))). Жаль только, что я не успела увидеть любимый состав вживую, пока они не разбрелись по разным углам.
В общем, я не жалею, что сходила. В начале потупила на доэльфийских песнях, из которых я только «Звон монет» и знаю, ну а потом пошли хиты, а также пара новых песен, которые мне незадолго до концерта любезно подсунула яндекс.музыка.
Приятно услышать и поорать любимые песни. Были попытки даже нормально петь, как учит Наталья Владимировна, а не просто орать на эмоциях))) Местами даже успешные.
Однако новое чувство фанатизма меня не накрыло. Щас будет субъективное мнение: Женя Егоров круто поёт, это бесспорно. Но на мой взгляд, сам голос у него незапоминающийся и неузнаваемый. Безликий. К вокалу тех же Жилякова, Беркута и ещё кучи товарищей народ в интернетах предъявляет массу претензий, но их голоса узнаваемые. Не перепутаешь ни с кем, даже если песню исполняет сборная солянка вокалистов, даже если они звучат все вместе — их можно определить безошибочно. А Женю — нет. И это одна из причин, почему я больше «нифанат».
Ещё одна — довольно однообразное творчество.
Хотя с другой стороны, Эпи куда больше известны за границей, чем те же катары. Значит, что-то во всём этом есть.